Зелья стандартной школьной программы  

Зелья стандартной школьной программы


1. Умиротворяющий бальзам
Эффект: Умиротворяет, снижает агрессивность, дает легкий наркотический эффект. При частом употреблении вызывает привыкание.
Состав: cпирт (водка), стебли моли (черный листовой чай), патока ипопаточника (сгущеное молоко), лунный камень.
Рецепт: заварить крепкий настой стеблей моли с патокой ипопаточника, снять с огня, добавить спирт. Поместить в сосуд с зельем лунный камень. Коснуться палочкой зелья и произнести формулу: «Vade in Pace!» («Иди с миром!»)
Время действия: 3 часа
Дозировка: 2-3 глотка
Особенности приема: нельзя подмешивать в напитки.

2. Львиный зев
Эффект: Дает прилив гриффиндорской смелости, которая заставляет плевать на опасности и сомнения, толкает на подвиги, защиту чего-либо и борьбы с несправедливостью. При передозировке, либо усиленное, способно превратить человека в берсерка.
Состав: сердце орла (вишня), когти льва (черный перец), молотая драконья жила (красный перец), кровь (вино красное полусладкое или сладкое).
Рецепт: Вдовью кровь нагреваем на медленном огне, не давая закипеть. По очереди добавляем сердце, когти, жилу. Опускаем палочку в котел и произносим формулу "Audentes fortuna juvat!" («Смелым судьба помогает!»).
Время действия: 3 часа
Дозировка: 2-3 глотка
Особенности приема: рекомендуется пить теплым, можно подмешивать в напиток.

3. Антииллюзин
Эффект: Дает ясность сознания, трезвомыслие, и рассеивает мороки. В редких случаях позволяет видеть скрытое.
Состав: спирт, йоркширские пиявки (корень женьшеня), плоды собачьей розы (плоды шиповника), личинки твердолобика (изюм), толченый имбирь, вода, желчь Армадилло (лимонная кислота с апельсиновым соком - чайная ложка на 2 литра)
Рецепт: Измельчить пиявку. Вскипятить воду, разделить на две части. Одну часть залить в посудину, сделать спиртовой экстракт пиявки. Вторую часть оставить на огне, добавить туда имбирь, собачью розу (10-15 шт.), личинки твердолобика. Варить до разбухания на медленном огне. Снять с огня, соединить с настоем пиявки. Размещать три раза по часовой стрелке, три раза против. Добавить желчь, закрыть крышкой. Пить теплым или горячим.
Время действия: 3 часа.
Дозировка: бокал.
Особенности приема: пить теплым или горячим, нельзя подмешать в напиток.

4. Глоток надежды
Эффект: Дает чувство надежды, веры в лучшее. Помогает восстановить силы после встречи с дементорами, магического упадка сил или болезней.
Состав: шоколад (какао), молоко гиппогрифа (молоко), вода, сушеная полынь, спирт (водка).
Рецепт: Экстрагируем полынь в спирт. Варим какао с молоком единорога, снимаем с огня. Добавляем 33 капли экстракта полыни + личное счастливое число капель того, кто будет пить. При добавлении счастливых чисел двух человек получаем очень легкий симпатический состав.
Время действия: 3 часа
Дозировка: 2-3 глотка
Особенности приема: нельзя подмешать в напиток, пить теплым или горячим.



5. Жемчуг слов
Эффект: выпивший осознаёт ценность слов. Как следствие, он серьёзно думает над тем, что и кому он говорит, и тратит свои драгоценные слова только на тех, с кем необходимо поговорить, либо на тех, кого он очень уважает (и готов делиться "сокровищем"). В высоком смысле добавляет выпившему покоя, сосредоточенности и осмысленности действий и слов. В бытовом - прекращает "словесный понос".
Состав: заунывники (зелёный чай), молоко гиппогрифа (молоко), корица, ваниль (ванилин, можно с сахаром), мускат, тертые панцири чизпурфов (сахар), жемчужина на нитке (или жемчужное изделие), белая лента.
Рецепт: Заварить настой заунывников (умеренно крепкий). Пока он заваривается, нагреть молоко гиппогрифа. Добавить в него молоко тертые панцири чизпурфлов, ваниль, корицу, мускат. На дно бокала положить жемчужину (на нитке, чтобы после легко извлечь), влить настой зауныников. Добавить к нему молоко гиппогрифа (около 1/4). Бокал обвязать белой лентой. Все операции производить в молчании. После того, как на ленте завязан узел, зелье считается готовым, и зельевар снова может говорить.
Дозировка: 2-3 глотка.
Время действия: 3 часа.
Особенности приема: нельзя подмешать в напиток.

6. Правдивая ложь
Эффект: Вдохновенное вранье. Человек путает правду с ложью и ложь с правдой, много фантазирует, преувеличивает и искажает факты.
Состав: слезы (белое сухое вино), желтая лилия, курага, сок мурлокомля (белый мартини), спирт (водка).
Рецепт: Экстрагируем лилию в спирт. Измельченную курагу добавляем в слезы и нагреваем, не доводя до кипения (глинтвейн). Настаиваем 15 минут. Добавляем чайную ложку экстракта лилии. Добавляем сок мурлокомля (его должно быть 1/3 от общего объема), произнося при этом несусветную ложь, похожую на правду (нельзя сбиваться и сказать по ошибке правду). Пьющий зелье переодевает мантию задом наперед или переобувается справа налево и т.п. Начало действия через 10 минут после приема.
Время действия: 3 час.
Дозировка: бокал.
Особенности приема: нельзя подмешать в напиток.
Андидот: зелье Антииллюзин.



7. Амортенция
Эффект: создает сильное любовное влечение, зачастую ставит объект влечения на первое место, пробуждает желание видеть этого человека, быть рядом с ним. Человек принимает свое влечение за истинную любовь, не желает отказывается от своего чувства, витает в облаках.
Состав: вода, гадючий яд (липовый мед), плоды собачьей розы (плоды шиповника), златоглазки сушеные, тертые (дрожжи), вытяжка из желчи Армадилло (лимонная кислота), трава-афродизиак (анис и тд.), алая роза, спирт (водка), пепел.
Рецепт: сделать отвар плодов собачьей розы с гадючьим ядом и афродизиаком (30 минут). Остудить. Добавить пару щепоток сушеных златоглазок и щепоть вытяжки из желчи Армадилло. Спрятать в темное место, где никто не ходит, на 1 сутки, чтобы перебродило. Сделать экстракт алой розы, поставить в голову кровати (под подушку, под кровать) на сутки. Соединить экстракт с основой, добавить пепел от листа бумаги, где написано имя того, к кому надо приворожить. Напоить жертву.
Дозировка: от одной чайной ложки – чем больше ложек, тем сильнее действие: 1 ложка - сильная приязнь, готовность выслушать, помочь 2 ложки - влюбленность, желание постоянно быть ближе, помогать, защищать 3 ложки и более - неконтролируемая страсть, маниакальное желание угодить, быть рядом
Время действия: 6 часов
Особенности приема: возможно добавлять в любые напитки, кроме напитков на меду, а так же в ликерные конфеты, яблоки и т.д. Купленный на стороне состав всегда будет слабее собственного. И он в любом случае не будет работать, потому что это полуфабрикат, в который самому следует добавлять пепел. Применение от трех ложек и более преследуется законом.
Противоядие: безоар, принятый в первые 10 минут, Отворотное зелье.

8. Отворотное зелье
Эффект: противоядие к Приворотному зелью. Так же приглушает чувство любви и симпатии, но не может искоренить его до конца. Делает человека нетерпимым и раздражительным к объекту отворота.
Состав: вода, гадючий яд (липовый мед), уэльский мох (дрожжи), вытяжка из желчи Армадилло (лимонная кислота), семя папоротника (толокнянка), плоды собачьей розы (плоды шиповника) белая роза, разрыв-трава (крапива).
Рецепт: Гадючий яд с водой варить полчаса, снять с огня. Добавить вытяжку из желчи Армадилло, семя папоротника и плоды собачьей розы. Остудить, затем добавить уэльский мох, и спрятать в темное место, где никто не ходит, на 1 сутки. Эстрагировать белую розу и разрыв-траву.
Поставить в ноги кровати (под матрас в ногах) на сутки. Соединить с основой, добавить пепел бумаги с именем объекта отворота, выпить.
Дозировка: от одной чайной ложки – чем больше ложек, тем сильнее действие: 1 ложка - раздражение, не желание слушать 2 ложки - неприязнь, не желание видиться 3 ложки и более - состояние, граничащее с ненавистью
Время действия: 6 часов
Особенности приема: Можно добавлять в любые напитки, кроме напитков на меду, а так же в ликерные конфеты, яблоки и тд. Купленный на стороне состав всегда будет слабее собственного. И он в любом случае не будет работать, потому что это полуфабрикат, в который самому следует добавлять пепел. Применение от трех ложек преследуется законом.
Противоядие: безоар, принятый в первые 10 минут, Приворотное зелье.

9. Оборотное зелье
Эффект: физически превращает в того, на кого сварено зелье. При превращении, наделяет физическими недостатками и болезнями того человека, в которого превращаются. Не меняет кровь. Не меняет манеру разговора, жесты и привычки. Так же невозможно превратиться в животное или существо. Не превращает одежду. Категорически противопоказан беременным!
Состав: тёртая шкура бумсланга (кожура банана или измельченный сушеный банан), рог двурога (Чили перчики), кровища вдовы (красное полусладкое), волосы.
Рецепт
Основа: Во вдовью кровь добавляется сначала тёртая шкура бумсланга. Мешается 11 раз по часовой 1 против... и так 5 оборотов. Потом добавляется рог двурога. Мешается 11 раз по часовой 1 против... и так 4 оборота. Основа готова.
Кидаются волосы или что там у нас есть, есть почка - кидайте почку :)
Дозировка: 1 глоток
Время действия: 1 глоток – 1 час действия. Принятые сразу несколько дозировок не суммируются.

10. Рука Фемиды
Эффект: Зелье справедливости. Позволяет судить беспристрастно, решать споры не занимая ни чью сторону.
Состав: вода, Кровь дракона, Мускат, Можжевельник, Изумруд или хризолит (камень правды)
Рецепт: в двух одинаковых емкостях доводят до кипения воду и кровь дракона (мужское и женское начало). К воде добавляют мускат (снимает волнение, притупляет собств. эмоции). К крови (вину) добавляют можжевеловые ягоды (проясняет мироощущение, повышает интуицию, обостряет восприятие). На моменте закипания оба сосуда снимают с огня и одновременно переливают в чашу, на дне которой лежит изумруд или хризолит (камень правды)
Дозировка: пить, нанести по капле на веки и уши.
Время действия: 3 часа
Антидот не известен.

11. Вздох Нарцисса
Эффект: Заставляет во всём видеть красоту, восхищаться красотой, любить эту красоту. Многие вещи, люди и тд. начинают казаться прекрасными.
Состав: маковое семя, зелёный чай, бутоны роз, хризантемы, лилии, жасмин, лепестки фиалок, слезы, спирт.
Рецепт: в зелёный чай заварить бутоны роз, хризантем, лилий, жасмин, лепестки фиалок. Перелить в прозрачный сосуд, убрать чаинки, охладить на солнечном свету. Чайные ложки макового семени экстрагировать и влить, мешать по часовой стрелке. Добавить свои слезы. Пить с закрытыми глазами.
Время действия: 3 часа.
Дозировка: стакан.

12. Шаги бессонницы
Эффект: Не дает уснуть. Принятое превентивно, сокращает время пребывания под заклинанием сна до 5 минут. Состав: кленовый лист, эфирное масло иссопа, листовой чёрный чай, глаза иглобрюха (черный перец горошек), гвоздика, белена шотландская /морфеев стебель (мята). Рецепт: заварить чёрный чай с тремя глазами иглобрюха и одной ножкой гвоздики, добавить лист белены. Сжечь пропитанный иссопом кленовый лист, пепел бросить в котёл.
Дозировка: стакан. Особенности приема: пить горячим. Нельзя подмешать в напиток.
Время действия: 3 часа.

13. Каменное сердце
Эффект: апатический состав. Человек становится очень сдержанным, почти без эмоциональным, холодным. После двух-трех применений подряд вызывает сильное привыкание.
Состав: вода, волчьи ягоды (черноплодная рябина), тертые панцири чизпурфла (сахар), подлотравка (мелисса), душица, липовая кора, мускат, кардамон, поделочный камень (змеевик или что-то подобное).
Рецепт: на дно котла кладем поделочный камень. Варим компот из волчьих ягод с фруктозой (1-2 ложки), подлотравкой, мелиссой, душицей и липовой корой. Варить лучше долго на медленном огне. Снять с огня, добавить мускат, кардамон. Помешать 8 раз против часовой стрелки, произнести формулу: "И вот мне приснилось, что сердце мое не болит".
Дозировка: По две столовых ложки.
Особенности приема: Вскоре, употребляющий это зелье, без очередной дозы становится агрессивным и раздражительным, плохо контролирует себя, впадает в черную депрессию.
Время действия: 3 часа.
Антидот: зелье, повышающее чувствительность.

14. Напиток живой смерти
Эффект: очень сильное усыпляющее зелье. Употребивший его выглядит как живой мертвец, дыхание и пульс замедлены до предела. Употребление более 1 дозы за сутки – смертельно, человек не просыпается через 3 часа, а умирает. Признаки передозировки – в последний час может быть заметно посинение кончиков пальцев, губ, век.
Состав: пуэр, цветы асфоделя, сок дремоносных бобов.
Рецепт: заварить пуэр, добавить цветы асфоделя, охладить, добавить сок дремоносных бобов.
Время действия: 4 часа
Дозировка: 3 глотка


ПРАВИЛА ПО АРТЕФАКТАМ

Артефакт (лат. artefactum от arte — искусственно + factus — сделанный) - искусственно созданный объект, продукт магической деятельности, обладающий набором определенных магических качеств и свойств.
Примеры: кошелек из ишачьей кожи, магическая зажигалка Дамблдора, диадема Ровены Рейвенкло и т.д.

ВНИМАНИЕ!!! Попытки помещения артефакта ВНУТРЬ тела волшебника, волшебного существа или волшебного животного обычно заканчиваются тем, что во-первых, артефакт прекращает работать (в связи с магическим полем самого волшебника, существа или животного), а во-вторых, возможно возникновение побочных вредных эффектов. Будьте осторожны!!!

Артефактолог – это маг-исследовать, в зависимости от уровня знаний обладающий возможностью создавать, распознавать и изучать артефакты.

Примеры артефактов: Распределяющая шляпа, меч Годрика Гриффиндора, волшебная палочка, детектор лжи, Маховики времени, Омут памяти и т.д.

Артефактами не являются: предметы, на которые наложены трансфигурационные чары, чары невидимости, левитации, заклятие вечного приклеивания и т.д.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПО АРТЕФАКТАМ:
1. В военное время в школу Хогвартс ученикам запрещен провоз (доставка) любых артефактов, кроме личных защитных.
2. Письма, посылки, доставленные в Хогвартс обыскиваются детекторами лжи, так же, как и были осмотрены ученики на входе в Хогвартс. Такой же проверке подвергаются уходящие в Хогсмид преподаватели и приходящие оттуда (гости школы и преподаватели).
3. Детекторы лжи – специальные приборы-артефакты, выявляющие магические предметы у проверяемого. Реагирует на артефакты, оборотные чары, маскировочные чары.
4. Артефакты чипуются ДО игры, у Аниши. По артефакту необходимо прислать следующую информацию (НЕ ПОЗЖЕ, ЧЕМ ЗА НЕДЕЛЮ ДО ИГРЫ): название, внешний вид, история происхождения (обязательно!!!), подробное описание действия (в том числе необходимо ли артефакт перезаряжать, есть ли побочные эффекты.
5. На каждый артефакт выдается ЧИП – бумага на артефакт, которую необходимо иметь с собой (можно наклеить на артефакт, можно держать в кармане).
6. Артефактами можно меняться, их можно покупать, воровать, дарить и т.д., за исключением индивидуальных (завязанных на конкретного человека) или родовых (действуют на всех членов рода). При передаче (краже) артефакта передается и чип!
7. Ваш персонаж, не являясь артефактологом, может пользоваться артефактом только если:
- предыдущий владелец полностью объяснил его действие вам;
- действие артефакта вам рассказал артефактолог, изучавший этот артефакт.
Прочтение ЧИПа дает вам лишь ПОЖИЗНЕВОЕ знание действия артефакта. Соответственно, если вы его нечаянно активировали, то отыгрыш действия – ОБЯЗАТЕЛЕН.
8. Узнать действие артефакта можно тремя способами:
8.1. вы артефактолог с соответствующими способностями.
8.2. вы нечаянно активировали артефакт и испытали его действие на себе.
8.3. вы испытали действие артефакта на ком-нибудь другом.
9. Если на игре обнаружен артефакт без приложенного к нему объяснения – искать мастера или игротехника.
10. Артефакт можно уничтожить. Например, сжечь или утопить в Большом озере. Чип при этом зачеркивается крест-накрест и передается мастеру. Но не факт, что уничтожение артефакта повлечет за собой прекращение его действия.
11. Создать артефакт на игре МОЖНО. Создание артефакта – это формирование магического плетения, наделяющего предмет-основу необходимыми свойствами.

ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ АРТЕФАКТОВ И УРОВНИ АРТЕФАКТОЛОГОВ:
1. Каждый артефактолог за время игры может создавать не более 1 артефакта в 12 часов.
2. Схема создания артефакта должна быть продумана заранее. С того момента, как вы поместили основу для создания артефакта в магический круг вы не можете отвлекаться или прерывать процесс до тех пор, пока не произнесете заклинание создания артефакта, вас нельзя беспокоить. Отвлеклись – сила ушла. Ждем 12 часов до следующей попытки.
3. Элементы не должны противоречить друг другу. Противоречия, замеченные мастером, становятся побочными эффектами применения готового артефакта.
4. Артефактолог 1 уровня может создавать только одну нить эффектов и действий, то есть только один способ активации, только последовательные действия артефакта и не более 5-шаговое действие (5 прямоугольников).
5. Артефактолог 2 уровня может создавать 2 нити эффектов, 2 способа активации одного и того же артефакта, 2 одновременных параллельных действия. Общее количество действий в плетении не должно превышать 10 (10 прямоугольников). С этого уровня возможно изучение артефактов, создание универсальных артефактов.
6. Артефактолог 3 уровня может создавать 3 нити эффектов, 3 способа активации, 3 одновременных параллельных действия. Общее количество действий в плетении не должно превышать 15 действий-прямоугольников. Только артефактологи этого уровня могут работать с артефактами управления временем и ментальными артефактами.
7. Выдающийся артефактолог 3 уровня, занимающийся артефактологией не менее 30 лет, может сотворить артефакт уровня диадемы Ровены Рейвенкло, Распределяющей шляпы и т.д. Остальным эти уровни магии неподвластны.
8.Принципиально невозможно создать:
• артефакт поиска неодушевленного предмета, действующий на расстоянии более 5 км. При создании такого артефакта нужно использовать частицу того, что вы ищете.
• артефакт поиска одушевленного объекта (человека, представителя магической расы и т.д.).
• артефакт слежения за чем-то, кроме записывающих слова, чувства, эмоции, магические колебания и т.д. Для прочтения такого артефакта необходимо просмотреть его. Передать такой объем информации с использованием протеевых чар нельзя. Если вы хотите создать артефакт-измеритель чего-либо, передающий информацию через протеевы чары, то это должно быть что-то очень узкоспециализированное. Например, можно создать артефакты, отслеживающие порталы или каминную сеть на территории Британии. Но поддержанием работы сети таких артефактов занимаются целые подразделения магов в соответствующих отделах министерства.
• артефакт, полноценно воскрешающий мертвого.
• то, о чем поигрово ваш персонаж не знает, что такое возможно или существует. Например, нельзя создать крестраж, если ты персонажно не знаешь, что это такое и как действует.

Примечание! На полигоне можно узнать рецепты создания некоторых совершенно особых артефактов. Будете ли вы их применять на практике?.. Это уже на ваш выбор.


4223782188596135.html
4223874497087638.html
    PR.RU™