Правила размещения наружной рекламы в г.Барнауле и на Административно- подчиненных территориях.

В целях дальнейшего совершенствования контроля за качеством наружной рекламы и во исполнение Федерального закона от 14 июня 1995 года "О рекламе" постановляю:

1. Утвердить "Правила размещения наружной рекламы в городе Барнауле и на административно-подчиненных территориях".

2. Утвердить унифицированную форму разрешительной документации на размещение рекламных средств

3. Отменить постановление администрации города Барнаула от 6 апреля 1995 года N 148 "О рекламе в границах городской черты Барнаула" как утратившее силу

4. Отменить постановление администрации города Барнаула от 26 октября 1996 года N 594 "О внесении дополнений в Правила размещения рекламы в границах городской черты Барнаула, утвержденных постановлением администрации города Барнаула от 6 апреля 1995 года N 148" как утратившее силу.

5. Главному управлению архитектуры и градостроительства (Боженко С.А.), администрациям районов (Гладышев П.А., Краснов С.В., Куликов Г.В., Петров Ю.М., Сытых С.Л.) в вопросах размещения наружной рекламы руководствоваться настоящим постановлением.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Перемазова И.П.

I. Общие положенияI.1. Настоящие правила размещения наружной рекламы разработаны на основании Федерального закона "О рекламе" от 14 июня 1995 года.I.2. Правила являются обязательными для всех юридических и физических лиц, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности.I.3. Правилами размещения рекламы устанавливается порядок оформления разрешительной документации на размещение средств рекламы, условия их содержания и эксплуатации, контроль и ответственность за нарушение правил размещения наружной рекламы, взимание платы за размещение средств рекламы.I.4. В настоящих правилах используются следующие основные термины и понятия:- реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом, юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана сформировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний; в том числе престижная (корпоративная) реклама - реклама, представляющая названия и торговые марки фирм, товарные знаки (знаки обслуживания) компаний, предприятий и их объединений;- рекламное сообщение - изображение и текст, соответствующие целям рекламы;- рекламоноситель - техническое средство для размещения рекламного сообщения;- средства рекламы - различные виды рекламоносителей;- рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником и заказчиком рекламы для производства, размещения, последующего распространения рекламы;- рекламная фирма (рекламное агентство) - субъект рекламной предпринимательской деятельности, на основании своего Устава осуществляющий производство, размещение, распространение и эксплуатацию средства рекламы;- рекламовладелец - юридическое или физическое лицо, владеющее и эксплуатирующее средства рекламы;I.5. Положения настоящих правил касаются всех видов рекламоносителей - средств наружной рекламы.I.6. Средства рекламы разделяются на следующие виды:а) стационарные - с устройством фундамента и отводом земельного участка;б) нестационарные (временные) - без устройства фундамента и отвода земельного участка.I.7. Оформление разрешительной документации для размещения стационарных средств рекламы осуществляет Главное управление архитектуры и градостроительства города Барнаула.I.8. Оформление разрешительной документации для размещения нестационарных (временных) средств рекламы осуществляют отделы архитектуры и градостроительства администраций соответствующих районов.I.9. Самовольное размещение всех видов рекламы запрещено.



II. Порядок оформления разрешительной

документации на размещение средств рекламыII.1. Юридические и физические лица, заинтересованные в размещении наружной рекламы в городе Барнауле, подают письменное заявление в Главное управление архитектуры и градостроительства или в отделы архитектуры и градостроительства соответствующего района. В заявлении указывается предполагаемое место размещения рекламы, вид рекламы, эскиз средства рекламы и рекламного сообщения.II.2. На основании заявления готовится разрешительная документация по размещению средства рекламы, определяются требования к проекту.II.3. Место размещения средства рекламы согласовывается с заинтересованными юридическими и физическими лицами, перечень которых определяется соответствующими органами архитектуры и градостроительства в каждом конкретном случае отдельно.II.4. Для стационарной рекламы Главархитектура готовит проект постановления о предварительном согласовании земельного участка для проектирования средства рекламы и архитектурно-планировочное задание.II.5. Для нестационарной (временной ) рекламы районный отдел архитектуры и градостроительства готовит архитектурно-планировочное задание.


4248781833153806.html
4248830806338169.html
    PR.RU™